Корзина
180 отзывов
Помощник студента
+74912511050
+74912511050
+79307831050
+79206322937

Методы оценки качества обслуживания на предприятии общественного питания (на примере кафе "Шоколадница"

  • В наличии

4 000 руб.

+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937
Методы оценки качества обслуживания на предприятии общественного питания (на примере кафе "Шоколадница"В наличии
4 000 руб.
+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937
Купить

Описание

ВКР

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты качества обслуживания на предприятии общественного питания. 5

1.1. Понятие и сущность качества обслуживания на предприятии общественного питания  5

1.2. Нормативно-правовая база обслуживания на предприятии. 12

общественного питания. 12

1.3. Основные элементы и показатели качества обслуживания. 21

на предприятии общественного питания. 21

1.4. Показатели деятельности предприятий общественного питания, их экономическая характеристика. 25

Глава 2. Анализ качества обслуживания на предприятии общественного питания на примере кофейни Шоколадница (г. Тюмень) 34

2.1. Краткая характеристика кофейни Шоколадница (г. Тюмень) 34

2.2. Анализ деятельности и оценка качества обслуживания кофейни Шоколадница (г. Тюмень) 35

2.3. Достоинства и недостатки качества обслуживания кофейни Шоколадница (г. Тюмень) 41

2.4. Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания кофейни Шоколадница (г. Тюмень) 42

Заключение. 56

Приложения. 60

 

Информация для заказа

  • Цена: 4 000 руб.