Корзина
180 отзывов
Помощник студента
+74912511050
+74912511050
+79307831050
+79206322937

Информационные технологии на транспорте, контрольная

  • В наличии
  • Код: 4669

200 руб.

+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937
Информационные технологии на транспорте, контрольная
Информационные технологии на транспорте, контрольнаяВ наличии
200 руб.
+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937

Описание

Задача 1

Рассчитать  вариант прикрепления вагонов к заявкам на погрузку в планируемый сутки, обеспечивающий максимальное значение целевой функции (1). При невозможности полного обеспечения заявок определить число вагонов, которое следует подослать по регулировке с сортировочной станции, с указанием их характеристик (род вагона, допустимые государства-собственники).

Исходные данные:

На станции погрузки А, принадлежащей Горьковской железной дороге, в соответствии с поданными грузоотправителями и принятыми железной дорогой заявками на планируемые сутки назначена погрузка 9 полувагонов.

Объемы погрузки по принятым заявкам:

На станцию a – 3 вагона;

На станцию b – 2 вагона;

На станцию c – 1 вагон;

На станцию d – 1 вагон;

На станцию e – 1 вагон;

На станцию g – 1 вагон.

Таблица 1

Параметры межстанционных корреспонденций

Наименование

Параметра

Ед.

изм.

Обо-зна-чения

Значение параметра для станции назначения

a

b

c

d

e

g

Дорога назначения

-

-

1

ОКТ

17

МСК

51

СКВ

80

ЮУР

83

ЗСБ

88

КРС

Провозная плата за вагон

руб.

Pi

32568

15240

28536

20140

41959

60742

Технологическое время доставки груза

сут.

Di

6

3

5

4

5

9

 

По данным вагонной модели в районе ст. А находятся 10 полувагонов, пригодных под погрузку. Сведения о них приведены в табл. 2, где приняты обозначения:

 k - станция дислокации;

f - код государства (железнодорожной администрации) собственника вагона;

Т - время нахождения нагона на сети РЖД, сут.

Таблица 2

Дислокация погрузочных ресурсов по данным вагонной модели

Параметры

Условный номер вагона

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

k

A

A

A

A

A

A

A

B

C

C

f

20

20

20

20

20

26

22

29

20

20

T

 

 

 

 

 

20

6

17

 

 

 

Расходы Eвсij, связанные с использованием полувагонов по времени, принимаются по нормативам:

расходная ставка на полувагон, принадлежащий РЖД - 41,6  руб./вагоно-сут;

плата за использование иностранного вагона при нахождении на сети РЖД до 15 суток - 80,1   руб./вагоно-сут;

плата за использование иностранного нагона при нахождении на сети РЖД более 15 до 30 суток – 104,13 руб./вагоно-сут;

плата та использование иностранного вагона при нахождении на сети РЖД более 30 суток -  240.3  руб./вагоно-сут.

Расходы Eподв k,  при передислокации порожнего полувагона со ст. В на ст. А равны 80 руб./вагон, со ст. С на ст. А - 110 руб./вагон.

Штраф r составляет 500 руб./вагон.

Попутная погрузка на станциях Горьковской железной дороги выполняется по правилам, указанным в табл. 3:

Таблица 3

Перечень железных дорог, на которые разрешается попутная погрузка порожних вагонов, возвращающихся в государство-собственник в составе грузовых поездов (дорога дислокации - Горьковская)

Железнодорожные

администрации – собственники вагонов

20 РЖД

20 ЭВР

25 ЛДЗ

24 ЛГ

21 БЧ

Дороги попутной погрузки

Все дороги

1 ОКТ

17 МСК

28 СЕВ

1 ОКТ

17 МСК

28 СЕВ

1 ОКТ

13 БЕЛ

17 МСК

1 ОКТ

17 МСК

 

Железнодорожные

администрации – собственники вагонов

22 УЗ

23 ЧФМ

57 АЗ

58 АРМ

28 ГР

Дороги попутной погрузки

17 МСК

58 ЮВС

63 КБШ

17 МСК

32 ЮЗП

40 ОДС

43 ЮЖН

58 ЮВС

63 КБШ

51 СКВ

58 ЮВС

63 КБШ

51 СКВ

55 АЗБ

58 ЮВС

63 КБШ

51 СКВ

55 АЗБ

58 ЮВС

63 КБШ

Железнодорожные

администрации – собственники вагонов

27 КЗХ

59 КРГ

29 УЗБ

66 ТДЖ

67 ТРК

Дороги попутной погрузки

63 КБШ

80 ЮУР

76 СВР

63 КБШ

80 ЮУР

 

63 КБШ

80 ЮУР

 

63 КБШ

73 УЗБ

80 ЮУР

63 КБШ

73 УЗБ

80 ЮУР

 

Задача 2

Рисунок 1. Схема участка обращения локомотивов грузового движения

На рис. 1 показана схема участка обращения локомотивов грузового движения.

Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) находится на станции А.

Расчетные времена следования между техническими станциями:

А-Б   9

Б-В   10

Б-Г   6

Г-Д   6

Д-Е   8

Г-Е   9

Текущим планом отправления поездов для ст. А установлено время отправления поездов по назначениям:

Таблица 13

План отправления поездов со ст. А

Номер поезда

Дата и время отправления

Назначение

2201

20.04 00:50

Е

3301

20.04 01:20

Б

2501

20.04 01:35

В

2203

20.04 02:50

Г

2205

20.04 03:20

Д

2503

20.04 04:10

В

 

По данным локомотивной модели на станции имеется 6 локомотивов, дата и время завершения технического обслуживания ТО-2 по которым указаны в таблице

Таблица 14

Дислокация локомотивов на ст. А

Номер локомотива

Дата и время завершения последнего ТО-2

1710

19.04 14:00

1425

18.04 10:00

1133

17.04 22:00

1182

18.04 15:00

1022

19.04 02:00

980

18.04 06:00

 

Норма времени работы локомотива между Т-2 равна 72 ч.

Требуется рассчитать вариант прикрепления локомотивов к отправляемым поездам, обеспечивающий их своевременный подвод на ТО-2. При невозможности обеспечения всех поездов определить недостающее число локомотивов и допустимое время завершения последнего ТО-2 для них.

Информация для заказа

  • Цена: 200 руб.