Корзина
180 отзывов
Помощник студента
+74912511050
+74912511050
+79307831050
+79206322937

Современные формы и методы продвижения банковских продуктов

  • В наличии

4 000 руб.

+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937
  • График работы
  • Адрес и контакты
Современные формы и методы продвижения банковских продуктовВ наличии
4 000 руб.
+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937

Описание

Дипломная работа

Оглавление
Введение 4
1. Общая характеристика и значение рынка банковских продуктов 8
1.1 Банковские продукты, их классификация и особенности формирования современного рынка 8
1.2 Правовое регулирование организационно-правовых основ банковских продуктов 17
1.3 Факторы формирования и продвижения на российский рынок новых банковских продуктов 26
2. Анализ направление и методов продвижения современных банковских продуктов 35
2.1 Актуальные задачи формирования эффективной маркетинговой стратегии банков: клиентоцентричный маркетинг банковских услуг 35
2.2 Этапы продвижения и организация продаж банковских продуктов (на материалах Банка) 41
2.3 Усиление роли банковского персонала в реализации целей маркетинговой деятельности по продвижению банковских продуктов на рынок 50
3. Современные тенденции и факторы повышения качества банковской деятельности по развитию форм и методов продвижения банковских продуктов 62
3.1 Внедрение эффективных методов укрепления конкурентных преимуществ банка 62
3.2 Проблемы оптимизации процентных ставок по депозитам и кредитам в целях взаимного учета экономических интересов субъектов банковского рынка 71
3.3 Роль IT-технологий в повышении качества реализации банковских продуктов 75
Заключение 87
Библиографический список 91

Информация для заказа

  • Цена: 4 000 руб.