Корзина
180 отзывов
Помощник студента
+74912511050
+74912511050
+79307831050
+79206322937

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • Услуга
  • Код: 7973

700 руб.

+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 19:00
    Вторник 10:00 — 19:00
    Среда 10:00 — 19:00
    Четверг 10:00 — 19:00
    Пятница 10:00 — 19:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Рязань

  • +74912511050
    +79307831050
    +79206322937
    Екатерина, Анастасия
    РоссияРязанская областьРязаньул. Есенина,41 оф.3
    89307831050
    89307831050
    ВКонтактеhttps://vk.com/id165036715
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕУслуга
700 руб.
+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937

Описание

Контрольная работа №1

Задача №1

Полигон с четырьмя станциями А, Б, В и Г должен пропустить суточные объемы вагонопотоков и  по заданному назначению в соответствии с нормативными показателями работы сортировочных парков на станциях А, Б, и В.

Таблица 1

Исходные данные

Наименование исходных данных

Станция

Значение

Вагонно-часы простоя под накоплением, Т=cm

А

1400

Б

1050

В

1400

Экономия от проследования станции без переработки, , ч/ваг

Б

4,2

В

3,8

Среднее квадратическое отклонение вагонопотоков,

-

97

Параметр «а» в равномерном распределении

-

55

Среднесуточные вагонопотоки

АГ

220

БГ

430

Законы распределения вагонопотоков

АГ

Н

БГ

Э2

 

Примечания:

1.                   – среднее квадратическое отклонение в нормальном законе распределения вагонопотока.

2.                  Условные обозначения законов распределения: Н – нормального, П – показательного, Р – равномерного, Э2, Э3, Э4 – Эрланга 2-, 3-, 4-го порядков.

Требуется:

1.                  Составить план формирования поездов.

2.                  Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть его варианты с учетом характера случайного характера суточных объемов вагонопотоков и .

Задача №2.

На грузовой станции отправления формируются вагонопотоки на 2 назначения А и Б. Определить оптимальный ежесуточный объем вагонопотоков, обеспечивающий РЖД максимальную прибыль при доставке грузов к станциям назначения, если формирование осуществляется с помощью 3 технологических операций:

1)осмотр 1 вагона назначения А требует  часа, назначения Б -   часа;

2)формирование 1 вагона в вагонопоток назначения А -  часа, назначения Б -   часа;

3)погрузка 1 вагона назначения А - часа, назначения Б -   часа.

Прибыль от доставки груза 1 вагоном на станцию  назначения А составляет  на станцию назначения Б -  денежных единиц.

 

Задача №3

Задана матрица транспортной сети G(X,U,C(U)).

Построить диаграмму и найти максимальный поток и минимальный разрез.

G(X,U,C(U))

(1,2)

(1,3)

(1,5)

(2,5)

(3,6)

(4,3)

(4,7)

(5,3)

(5,4)

(5,7)

(6,4)

(6,7)

10

16

22

14

18

14

8

12

20

12

8

10

 

Контрольная работа №2

Задача№1

На уровне значимости =0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации:

1)                 изделие эксплуатируется q раз, i=1, …,q на p уровнях времени работы Т, j=1,…p;

2)                 в каждом испытании подсчитываются числа отказов ,

3)                 результаты испытания представлены в таблице при q=5, p=4.

Для принятия решения исследовать влияние времени работы изделия на число появления отказов . Использовать метод однофакторного дисперсионного анализа.

i

1

205

210

190

155

2

180

170

220

150

3

160

205

230

170

4

170

150

240

160

5

140

190

200

180

 

Задача №3

В депо по ремонту вагонов работает n = 4бригады. В среднем в течение дня поступает в ремонт l = 12 вагонов и при семичасовом рабочем дне каждая из бригад ремонтирует μ = 2 вагона. Рассматривая депо как систему массового обслуживания, требуется:

1. Проверить исходные данные на адекватность условиям применения математической модели системы массового обслуживания.

2. В случае неадекватности принять решение по управлению параметрами работы депо с целью приведения в соответствие с условиями применения описывающей математической модели, а именно, выбрать необходимый уровень значений n, l, μ.

3. Рассчитать характеристики эффективности

1) среднее время ремонта 1-го вагона,

2) среднюю длину очереди;

3) среднее время ожидания начала ремонта для каждого вагона.

 

 

Информация для заказа

  • Цена: 700 руб.