МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

- Услуга
- Код: 7973
700 руб.
- +79307831050
- +79206322937
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Контрольная работа №1
Задача №1
Полигон с четырьмя станциями А, Б, В и Г должен пропустить суточные объемы вагонопотоков и по заданному назначению в соответствии с нормативными показателями работы сортировочных парков на станциях А, Б, и В.
Таблица 1
Наименование исходных данных |
Станция |
Значение |
Вагонно-часы простоя под накоплением, Т=cm |
А |
1400 |
Б |
1050 |
|
В |
1400 |
|
Экономия от проследования станции без переработки, , ч/ваг |
Б |
4,2 |
В |
3,8 |
|
Среднее квадратическое отклонение вагонопотоков, |
- |
97 |
Параметр «а» в равномерном распределении |
- |
55 |
Среднесуточные вагонопотоки |
АГ |
220 |
БГ |
430 |
|
Законы распределения вагонопотоков |
АГ |
Н |
БГ |
Э2 |
Примечания:
1. – среднее квадратическое отклонение в нормальном законе распределения вагонопотока.
2. Условные обозначения законов распределения: Н – нормального, П – показательного, Р – равномерного, Э2, Э3, Э4 – Эрланга 2-, 3-, 4-го порядков.
Требуется:
1. Составить план формирования поездов.
2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть его варианты с учетом характера случайного характера суточных объемов вагонопотоков и .
Задача №2.
На грузовой станции отправления формируются вагонопотоки на 2 назначения А и Б. Определить оптимальный ежесуточный объем вагонопотоков, обеспечивающий РЖД максимальную прибыль при доставке грузов к станциям назначения, если формирование осуществляется с помощью 3 технологических операций:
1)осмотр 1 вагона назначения А требует часа, назначения Б - часа;
2)формирование 1 вагона в вагонопоток назначения А - часа, назначения Б - часа;
3)погрузка 1 вагона назначения А - часа, назначения Б - часа.
Прибыль от доставки груза 1 вагоном на станцию назначения А составляет на станцию назначения Б - денежных единиц.
Задача №3
Задана матрица транспортной сети G(X,U,C(U)).
Построить диаграмму и найти максимальный поток и минимальный разрез.
G(X,U,C(U)) |
|||||||||||
(1,2) |
(1,3) |
(1,5) |
(2,5) |
(3,6) |
(4,3) |
(4,7) |
(5,3) |
(5,4) |
(5,7) |
(6,4) |
(6,7) |
10 |
16 |
22 |
14 |
18 |
14 |
8 |
12 |
20 |
12 |
8 |
10 |
Контрольная работа №2
Задача№1
На уровне значимости =0,01 принять решение о целесообразности проведения капитального ремонта изделия железнодорожного транспорта по результатам его эксплуатации:
1) изделие эксплуатируется q раз, i=1, …,q на p уровнях времени работы Т, j=1,…p;
2) в каждом испытании подсчитываются числа отказов ,
3) результаты испытания представлены в таблице при q=5, p=4.
Для принятия решения исследовать влияние времени работы изделия на число появления отказов . Использовать метод однофакторного дисперсионного анализа.
i |
||||
1 |
205 |
210 |
190 |
155 |
2 |
180 |
170 |
220 |
150 |
3 |
160 |
205 |
230 |
170 |
4 |
170 |
150 |
240 |
160 |
5 |
140 |
190 |
200 |
180 |
Задача №3
В депо по ремонту вагонов работает n = 4бригады. В среднем в течение дня поступает в ремонт l = 12 вагонов и при семичасовом рабочем дне каждая из бригад ремонтирует μ = 2 вагона. Рассматривая депо как систему массового обслуживания, требуется:
1. Проверить исходные данные на адекватность условиям применения математической модели системы массового обслуживания.
2. В случае неадекватности принять решение по управлению параметрами работы депо с целью приведения в соответствие с условиями применения описывающей математической модели, а именно, выбрать необходимый уровень значений n, l, μ.
3. Рассчитать характеристики эффективности
1) среднее время ремонта 1-го вагона,
2) среднюю длину очереди;
3) среднее время ожидания начала ремонта для каждого вагона.
Информация для заказа
- Цена: 700 руб.