Корзина
180 отзывов
Помощник студента
+74912511050
+74912511050
+79307831050
+79206322937

Контрольная работа по учебной дисциплине «Русский язык в деловой документации»

  • Услуга
  • Код: 8160

700 руб.

+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 19:00
    Вторник 10:00 — 19:00
    Среда 10:00 — 19:00
    Четверг 10:00 — 19:00
    Пятница 10:00 — 19:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Рязань

  • +74912511050
    +79307831050
    +79206322937
    Екатерина, Анастасия
    РоссияРязанская областьРязаньул. Есенина,41 оф.3
    89307831050
    89307831050
    ВКонтактеhttps://vk.com/id165036715
Контрольная работа  по учебной дисциплине «Русский язык в деловой документации»
Контрольная работа по учебной дисциплине «Русский язык в деловой документации»Услуга
700 руб.
+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937

Описание

Оглавление

Вариант 8
1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Поезд мерзло хрус..нул ..жался взвизгнул и как бы изн..могши в долгом (н..)пр..рывном беге скр..пя пострел..вая начал ра..пускат..ся всем т..желым железом. Под колесами щ..лкала мерзлая галька на рельсы ос..дала белая пыль на всем железе и на в..гонах до самых окон налип серый зя..кий бус и весь поезд словно бы из запр..дельных далей пр..бывший с..ежился от усталости и стужи.
Вокруг поезда спереди и сзади то(же) зя..ко. (Не)движным туманом окутано было пр..странство в котором ост..новился поезд. Небо и земля едва угад..вались. Их см..шало и соед..нило стылым мороком. На всем на всем что было и (н..)было вокруг царило бе..пр..светное отчуждение (н..)земная пусты(н,нн)ость в которой царапалась сл..беющей лапой ист..чивш..мся когтем (н..)ведомая дух и..пускающая тварь да ре..ко пронзало оц..пенелую мглу краткими щ..лчками и старческим хрустом похож..м на остатный ч..хоточный кашель перех..дящий в чуть слышный шелест отл..тающей души.
Так мог звучать зимний морозом скова(н,нн)ый лес дыш..щий в себе боящ..йся лишнего (н..)осторожного дв..жения глубокого вдоха и выдоха от которого может разорват..ся древесная плоть до самой сердцевины. Ветви хвоя зеленые лапки от холода острые хру..кие сами собой отм..рая падали и падали зас..ряли лесной снег по пути ц..пляясь за все встречные родные ветви пр..вр..щались в (н..)кому (н..)нужный хлам в деревя(н,нн)ое крошево годное лиш.. на строительство муравейников и гнезд т..ж..лым черным птицам.
Но лес (н..)где (н..)прогляд..вался (н..)проступал лиш.. угад..вался в том месте где морозная наволоч.. была особе(н,нн)о густа особе(н,нн)о (н..)проглядна. Оттуда именно оттуда где угад..вался лес и что(то) еще там дышало из серого пр..странства, слыш..лся словно бы на исходном дыхании и..пуска..мый вой. Он ширился нар..стал зап..лнял собою отд..ле(н,нн)ую землю скрытое небо все я..ственней обозн..чаясь пронзающ..й сердце мелодией. Из тума(н,нн)ого мира с небес не иначе тот отд..ле(н,нн)о звучавший вой едва прон..кал в душные сыро п..рящие вагоны но галдевшие похохатывающие хр..пящие поющие новобранцы постепе(н,нн)о стихали вслуш..вались во все нар..стающий звук (н..)умолимо надвигающийся (н..)пр..рывный звук.
2. Определите, к какому стилю речи принадлежит данный текст. Укажите в ответе лексические, морфологические и синтаксические особенности данного текста.
3. Спишите слова и расставьте ударение, указав допустимые произносительные варианты, если они имеются.
Асимметрия, афера, баловать, вероисповедание, диспансер, договор, еретик, задолго, исчерпать, каучук, красивее, начать, нефтепровод, никчемный, новорожденный, обеспечение, памятуя, патриархия, позвонит, премировать, приговор, приданое, псевдоним, расхитить, свекла, соболезнование, углубить, укупорить, упрочение, формировать, ходатайствовать, экспертный.
4. Определите род существительных, подберите к ним подходящие по смыслу определения.
Образец: моя мозоль (ж. р.).
Атташе, бандероль, кафе, контральто, конферансье, пони, рагу, регби, рельсы, суахили, толь, фламинго, шампунь, Капри, Сухуми, «Таймс», Хельсинки, МКАД, НАТО, ООН, ТЮЗ.
5. Дайте толкование приведённым ниже заимствованным словам. Подберите к ним синонимы русского происхождения, если они есть. С тремя из слов составьте предложения.
Адекватный, аффект, банкноты, девальвация, дистрибьютор, инаугурация, интерпретировать, коммивояжёр, контракт, легитимный, монумент, плебисцит, приоритет, сервис, третировать, фрагмент, экстремизм.
6. Объясните лексическое значение приведённых ниже фразеологических оборотов. С двумя из них составьте предложения.
Бок о бок, делать из мухи слона, из ряда вон выходящий, между Сциллой и Харибдой, петь дифирамбы, прятать концы в воду, себе на уме, ходить по острию ножа.
7. Отредактируйте предложения, устранив в них речевые и грамматические ошибки. Запишите исправленный вариант.
1. Фирма объявила о свободной вакансии на место главного бухгалтера.
2. Соучастников объединяет единство целей.
3. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
4. Присаживайтесь вот на этом сиденье.
5. На приеме глава государства поднял тост за мир и процветание.
6. Сейчас эти функции сведены в лице одного человека.
7. Надо продолжать переговоры, которыми были достигнуты определённые результаты.
8. Дорогие друзья, через несколько времени мы узнаем, кто победил.
9. Не будем уточнять возраст актрисы: время ей неподвластно.
10. Мы признаём о том, что данный проект неудачен.
11. Зарплата не была выплачена пятьсот сорока двум рабочим.
12. Центральная авеню приволжского города в праздничные дни была иллюминирована.
8. Просклоняйте письменно числительные 467, 1812 год. Выберите нужное слово и просклоняйте словосочетания: (три, трое) осуждённые, гражданка; (оба, обе) инспектор, студентка.
9. Приведите примеры 10 фразеологизмов мифологического происхождения. Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложения.
10. Приведите примеры 10 латинских фразеологизмов. Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложения.

20 страниц

 

Информация для заказа

  • Цена: 700 руб.