Корзина
180 отзывов
Помощник студента
+74912511050
+74912511050
+79307831050
+79206322937

Поверочный тяговый расчет автомобиля КамА3-43118

  • Услуга
  • Код: 4358

1 000 руб.

+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937
  • График работы
  • Адрес и контакты
Поверочный тяговый расчет автомобиля КамА3-43118
Поверочный тяговый расчет автомобиля КамА3-43118 Услуга
1 000 руб.
+74912511050
  • +79307831050
  • +79206322937

Описание

Контрольна работа 2014 года, антиплагиат 70%, 17 стр

 

Контрольное задание

по теории эксплуатационных свойств автомобилей

 ТЕМА: Поверочный тяговый расчет автомобиля КамА3-43118   

 

Введение

 

Основным показателем тягово-скоростных свойств автомобиля является средняя скорость. Максимально возможная средняя скорость является основным обобщающим показателем, учитывающим условия и режимы движения автомобиля.

В зависимости от поставленных задач тяговый расчет может быть поверочным и проектировочным.

Поверочный тяговый расчет проводят с целью определения тяговых и скоростных свойств существующего автомобиля. Основными его задачами являются:

- определение возможных скоростей движения автомобиля в заданных дорожных условиях;

- определение максимальных сопротивлений, которые могут быть преодолены на различных передачах;

- определение свободной силы тяги, которая может быть использована для буксирования прицепа, преодоления препятствий и разгона автомобиля;

- определение параметров интенсивности разгона.

Проектировочный тяговый расчет проводят с целью определения основных параметров проектируемого автомобиля по исходным данным и требованиям к его тягово-скоростным свойствам, которые указываются в техническом задании на проектирование.

1 Выбор и определение исходных данных

Для выполнения поверочного тягового расчета необходимо иметь значения следующих параметров:

1)      полная масса автомобиля ma и сила тяжести Ga , действующая на автомобиль

ma= mс + mг + mэ ,                                             (1)

Ga= ma· g ,                                                         (2)

где    mс – масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг;

mг – масса перевозимого груза, кг;

mг – масса экипажа, кг;

g   – ускорение  свободного падения, м/с2 ;

2)      статический радиус колес rСТ определяем исходя из маркировки шины.

rСТ = 0,5 · (dn·25,4)+ λz ·( Bш · (85/100)) ,                                     (3)

где    λz – коэффициент вертикальной деформации шины, кг, λz = 0,8 [1].

rСТ = 0,5 · (21·25,4) + 0,8 ·(425·0,85) = 590 мм = 0,59 м.

3)      передаточные числа трансмиссии при включении пониженной передачи в раздаточной коробке (РК) и первой передачи в коробке передач (КП), повышенной передачи в РК и всех передач в КП [2]

UТР j = UКП j · UРК н, в  · UГП ,                                (4)

где    UКП i – передаточное число КП на j-той передаче, UКП1 =7,82, UКП2 =4,03,
UКП3 =2,5, UКП 4 =1,53, UКП 5 =1;

UРК н, в – передаточные числа РК, UРК н =1,69, UРК, в =0,92;

UГП – передаточное число главной передачи, UГП =6,53;

 
 

4

 


.. 34

Приложения. 36

 

Заказать выполнение контрольной работы по техническому предмету http://помстуд.рф/index.php/zakazat-on-line

Полезные статьи http://помстуд.рф/index.php/stati

 

 
 
 

Характеристики

Основные
Срок выполнения10 дн
Тип услугиНаписание курсовых работ

Информация для заказа

  • Цена: 1 000 руб.